Информация о гарантии и видов гарантийного обслуживания на товары

Гарантийный период начинается с момента передачи товара потребителю и продолжается в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Гарантия производителя на все приборы составляет 1 до 2 лет (в зависимости от прибора). Если у Вас возникнут проблемы с нашими товарами в течение гарантийного периода, Вы можете обратиться к нам за помощью.

Мы предоставляем следующие виды гарантийного обслуживания:
  • Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • Обмен на похожий товар с доплатой;
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.

Мы продаем только оригинальные товары от производителей Arkon, Fortuna, Guide и другие. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по гарантийному обслуживанию, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью Вам поможем.

Обращаем Ваше внимание, что гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения. Срок устранения недостатков до 40 дней.

Если Вы хотите проверить качество товара, Вы можете это сделать в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 14 дней после покупки, если товар технически сложный. Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт в сертифицированный сервисный центр.

Мы гарантируем, что Вы будете полностью удовлетворены нашим гарантийным обслуживанием и качеством наших товаров.
Напишите нам в мессенджеры или подпишитесь на нас в VK, Яндекс Дзен или YouTube, чтобы быть в курсе новостей