Вы можете оставить заявку на сайте, чтобы мы могли проверить наличие товара на складе и связаться с Вами для уточнения деталей.
Информация о гарантии и видов гарантийного обслуживания на товары
Гарантийный период начинается с момента передачи товара потребителю и продолжается в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Гарантия производителя на все приборы составляет 1 до 2 лет (в зависимости от прибора). Если у Вас возникнут проблемы с нашими товарами в течение гарантийного периода, Вы можете обратиться к нам за помощью.
Мы предоставляем следующие виды гарантийного обслуживания:
Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
Обмен на аналогичный товар без доплаты;
Обмен на похожий товар с доплатой;
Возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.
Мы продаем только оригинальные товары от производителей Arkon, Fortuna, Guide и другие. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по гарантийному обслуживанию, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью Вам поможем.
Обращаем Ваше внимание, что гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения. Срок устранения недостатков до 40 дней.
Если Вы хотите проверить качество товара, Вы можете это сделать в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 14 дней после покупки, если товар технически сложный. Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт в сертифицированный сервисный центр.
Мы гарантируем, что Вы будете полностью удовлетворены нашим гарантийным обслуживанием и качеством наших товаров.
Напишите нам в мессенджеры или подпишитесь на нас в VK, Яндекс Дзен или YouTube, чтобы быть в курсе новостей